Родившись 13 декабря 1977 года в городе Жуковский в семье художника (мама) и инженера-авиаконструктора (папа), я не проявлял больших творческих талантов, но умел доводить старшую сестру, передразнивая ее. Этим в последствии я продолжал заниматься и в школе, что прикрепило ко мне репутацию шута "горохового" и пристальное внимание классного руководителя в каждой из школ (их было 4; нет, меня не выгоняли — семья после развода часто переезжала), обостренное перевыполнением планов неудовлетворительных оценок по поведению.

За это время происходит много важных и не очень событий: безуспешные попытки мамы привить музыкальные таланты сыну, результат — потраченный год на обуздание скрипки, и словно провидение — черепная травма, которая и мешает появлению нового скрипача. Два года аккордеон — и тут бы все хорошо, если бы не чрезмерная любовь к спорту. Она частенько побеждала в борьбе приоритетного выбора посещения педагога (раздувающего щеки так же часто, как меха аккордеона) или футбольного поля. Далее несколько лет, отданных маминым увлечениям, а она в то время была солисткой фольклорного ансамбля и решила создать трио, семейное трио (так и назывались — "трио Максимовых"). Сколько было потрачено ею нервов, что только ни приходилось ей обещать молодому неотесанному тинэйджеру взамен на двадцатиминутный выход на сцену и выучивание акопельных партий русского народного творчества. Потеряв, наконец, терпение, мама отстала от меня, а я решил, что это последняя капля, и мне становится чуждо все, что имеет отношение к творчеству и искусству. Я с удовольствием окунулся в приятные будни спортивной жизни... Описывая этот период, выявляя важные и судьбоносные события, нельзя не отметить, наверное, самое важное, изменившее всю последующую жизнь событие…

Это было в летнем лагере, мне 13 полных лет, мой вожатый Олег играл на гитаре... Далее можно не продолжать, настолько история, наверное, банальна. Но с того самого момента гитара была для меня самым близким другом, я открывал для себя в ней новые гармонии, а она во мне — новые грани.

Но, несмотря ни на что, школа была окончена и осталась позади.

Потом институт, выбор которого был осложнен тем обстоятельством, что успеваемость была намного выше удовлетворительного, и двери открыты были куда угодно, правда, я тогда, к сожалению, не знал, чего хочу. Но как бы там ни было, получив образование в Московском педагогическом университете им. Крупской на факультете физической культуры, я счел, что задача по пятилетней отсрочке от принужденного патриотизма, выполнена! За это время происходит много чего: первые песни, первые выступления, первая любовь, первая вера в свои творческие силы.

Все пять лет заставлял себя поступить в ГИТИС, и каждый год сам от себя сбегал в лагерь за легкой славой. Я там был богом и королем для детей, получал за три месяца столько любви! Работал руководителем музыкальной студии, а заодно в спорте помогал ребятам, даже вожатым был два раза, но потом понял, что больше никогда! Проходил практику и в школе, работал в техникуме: вел физкультуру на втором курсе. Было непросто. Правда, на пятый год, получив диплом, все-таки пришел в ГИТИС. Но что я мог там показать? Пробасил так что-то. Дошел только до второго тура и… поехал в лагерь! А из лагеря вернулся практически в никуда. Устроился работать продавцом в «Арбат Престиж» и года три вел разгульную жизнь, пытаясь доказать себе, что мне хорошо, в жизни все получилось! Но я понимал, что это не так, и мне это потихонечку надоело. И тут я подружился с ребятами из «Метро». С ними меня познакомила девушка из моего университета. Потом появилась группа Клуб Добрых Друзей, а затем… кастинг в «Иствикские ведьмы», на который я даже не пошел. А когда труппа уже была набрана, меня туда отвел Стасик Беляев. Я пришел, меня прослушали и сказали: «Иди сюда, дорогой мой!» Вот так вот!

Как говорится, и вот я здесь, в мире музыки и мюзиклов!!!

Потом был проект «Двенадцать стульев», откуда я сбежал в «Свадьбу соек», и который, как, оказалось, неизбежно привел меня в театр Оперетты…

Используются технологии uCoz