Родившись 13 декабря
1977 года в городе Жуковский в семье художника (мама) и
инженера-авиаконструктора (папа), я не проявлял больших творческих
талантов, но умел доводить старшую сестру, передразнивая ее. Этим в
последствии я продолжал заниматься и в школе, что прикрепило ко мне
репутацию шута "горохового" и пристальное внимание классного
руководителя в каждой из школ (их было 4; нет, меня не выгоняли — семья
после развода часто переезжала), обостренное перевыполнением планов
неудовлетворительных оценок по поведению.
За это время происходит много важных и не очень событий: безуспешные
попытки мамы привить музыкальные таланты сыну, результат — потраченный
год на обуздание скрипки, и словно провидение — черепная травма, которая
и мешает появлению нового скрипача. Два года аккордеон — и тут бы все
хорошо, если бы не чрезмерная любовь к спорту. Она частенько побеждала в
борьбе приоритетного выбора посещения педагога (раздувающего щеки так же
часто, как меха аккордеона) или футбольного поля. Далее несколько лет,
отданных маминым увлечениям, а она в то время была солисткой
фольклорного ансамбля и решила создать трио, семейное трио (так и
назывались — "трио Максимовых"). Сколько было потрачено ею нервов, что
только ни приходилось ей обещать молодому неотесанному тинэйджеру взамен
на двадцатиминутный выход на сцену и выучивание акопельных партий
русского народного творчества. Потеряв, наконец, терпение, мама отстала
от меня, а я решил, что это последняя капля, и мне становится чуждо все,
что имеет отношение к творчеству и искусству. Я с удовольствием окунулся
в приятные будни спортивной жизни... Описывая этот период, выявляя
важные и судьбоносные события, нельзя не отметить, наверное, самое
важное, изменившее всю последующую жизнь событие…
Это было в летнем лагере, мне 13 полных лет, мой вожатый Олег играл на
гитаре... Далее можно не продолжать, настолько история, наверное,
банальна. Но с того самого момента гитара была для меня самым близким
другом, я открывал для себя в ней новые гармонии, а она во мне — новые
грани.
Но, несмотря ни на что, школа была окончена и осталась позади.
Потом институт, выбор которого был осложнен тем обстоятельством, что
успеваемость была намного выше удовлетворительного, и двери открыты были
куда угодно, правда, я тогда, к сожалению, не знал, чего хочу. Но как бы
там ни было, получив образование в Московском педагогическом
университете им. Крупской на факультете физической культуры, я счел, что
задача по пятилетней отсрочке от принужденного патриотизма, выполнена!
За это время происходит много чего: первые песни, первые выступления,
первая любовь, первая вера в свои творческие силы.
Все пять лет заставлял себя поступить в ГИТИС, и каждый год сам от себя
сбегал в лагерь за легкой славой. Я там был богом и королем для детей,
получал за три месяца столько любви! Работал руководителем музыкальной
студии, а заодно в спорте помогал ребятам, даже вожатым был два раза, но
потом понял, что больше никогда! Проходил практику и в школе, работал в
техникуме: вел физкультуру на втором курсе. Было непросто. Правда, на
пятый год, получив диплом, все-таки пришел в ГИТИС. Но что я мог там
показать? Пробасил так что-то. Дошел только до второго тура и… поехал в
лагерь! А из лагеря вернулся практически в никуда. Устроился работать
продавцом в «Арбат Престиж» и года три вел разгульную жизнь, пытаясь
доказать себе, что мне хорошо, в жизни все получилось! Но я понимал, что
это не так, и мне это потихонечку надоело. И тут я подружился с ребятами
из «Метро». С ними меня познакомила девушка из моего университета. Потом
появилась группа Клуб Добрых Друзей, а затем… кастинг в «Иствикские
ведьмы», на который я даже не пошел. А когда труппа уже была набрана,
меня туда отвел Стасик Беляев. Я пришел, меня прослушали и сказали: «Иди
сюда, дорогой мой!» Вот так вот!
Как говорится, и вот я здесь, в мире музыки и мюзиклов!!!
Потом был проект «Двенадцать стульев», откуда я сбежал в «Свадьбу соек»,
и который, как, оказалось, неизбежно привел меня в театр Оперетты…
|